четверг, 18 декабря 2014 г.

О курсе “Adobe Illustrator для скрапбукинга” и скачать.

Ох, и давно же меня тут не было!
У меня уважительная причина - новый член семьи, который занимает все мое время )
Но сейчас не об этом.
Когда я увидела в инстаграмм анонс Он-лайн курса “Adobe Illustrator для скрапбукинга” Жанны Хуснулиной (думаю ее все знают), у меня просто загорелись глаза.
Научится работать в Adobe Illustrator было моей заветной мечтой! И вот, благодаря Жанне, она сбылась, за что ей огромнейшее спасибо! Честно сказать, я давно являюсь фанатом Жанны, ее блокноты бесподобны, узнаваемы из тысячи, на них хочется равняться. По ее мастер-классам я учила и переплеты блокнота, и как плести каптал. И я очень рада, что мне выпал шанс научится у нее еще чему-то. Как всегда подход Жанны к обучению очень тщательный, уроки выстроены от простого к более сложному, в каждом новом уроке происходит одновременно и закрепление уже полученных знаний. Очень важно и то, что потом Жанна оценивает проделанную работу, делает неободимые замечания, отвечает на то что было непонятно. А еще курс всегда доступен и к тому же пополняется новыми уроками!
После курса меня просто распирают идеи рисования в Adobe Illustrator, поэтому хочу поделиться тем что наваяла. Если понравится, буду очень рада :) Что-то нарисовано в рамках курса, что-то уже от себя.



10 комментариев:

  1. Как нежно и красиво, я тоже мечтаю так... Пошла в магазин за курсом)

    ОтветитьУдалить