воскресенье, 24 марта 2013 г.

Про лень, почту и блокнот :)

Лениться очень плохо. Вот я редкостный лентяй. Два месяца ничего не писала в блоге. И ведь каждый день захожу, чтобы прочитать ленту новостей, и даже делаю блокноты, шью зайцев, но как только дело доходит до фотографий мои руки опускаются. Это оказывается самый трудный этап в ведении блога - сделать красивые фотографии. А ообенно на  подоконнике и зимой. Особенно большие блокноты и зайцев.
Но, взяв волю в кулак, я сделала это - 4 фотографии давнего блокнота сейчас освежат мой блог :).
Он маленький, формата А6 только перевернутый. Магнитная застежка, 100 листочков.
Закладка с прозрачной бусиной. Вообще хотела сделать стиль эко, не знаю насколько похоже.
Фарзацы из бумаги Melissa Frances.
На обороте нашивка.
И в завершение "трагическая" история путешествия моих тканей из Москвы. Столько сортировочных центров я еще не видела. Что там с моим несчастным 270 граммовым пакетиком сейчас я не знаю, и с тревогой ожидаю его. Последний бастион сортировочный центр преодолен 3 дня назад, но извещения до сих пор нет, видимо почте нужно его еще подсортировать, для надежности.
Всем пока! И поменьше сортировочных центров :))

7 комментариев:

  1. Классный блокнот! Раскладка безумно оригинальная, нигде таких еще не видела)
    а по поводу посылок-я тоже в смятении...жду свою, никак не доедет,что то в Москве все сортировочные центры прошла уже две недели назад, а в Самару никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :) жаль, конечно, что не я изобрела эту идею, подсмотрела у других девочек в блогах...
      Почта России все посылки отправляет через Дальний Восток наверное, ведь Самара гораздо ближе к Москве, чем Новокузнецк, а история таже. Остается только надеяться и верить, и запастить кучей терпения :)

      Удалить
  2. Очень рада, что заглянула в твой блог, благодаря группе "Скрапбукинг-делимся опытом".

    В честь своего дня рождения разыгрываю 3 конфетки
    http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/05/270-25.html ЗАХОДИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно загляну :))

      Удалить
  3. Очень красивыен блокноты! Блог оформлен красиво! Я нашла вас из коментариев у Юлии. Я сама на мк недавно ходила, заглядывайте, если будет время и ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивыен блокноты! Блог оформлен красиво! Я нашла вас из коментариев у Юлии. Я сама на мк недавно ходила, заглядывайте, если будет время и ко мне :)

    ОтветитьУдалить