четверг, 11 октября 2012 г.

Блокнот "Дневник путешественника"

Доброе утро, всем-всем!
Ох и долго же меня не было! Загремела в больницу на 2 недели, и совершенно не занималась блогожизнью. Но теперь быстренько исправлюсь :)
До больницы у меня уже был готов и даже отфотан этот блокнот, но фото были не обработаны и потому выкладываю только сейчас.
Блокнот называется "Дневник путешественника" и весь он такой морской и голубенький. Для большего контраста сфотографировала я его на замше (вроде как на песочке лежит).
Украшений немного. А ленточки мне что-то не нравятся на пружинках, думаю, что уберу их.
Использовала цветы Прима, брадс Bo Bunny, распечатку, и лист необычной бумажки для поделок.
 Это первый форзац и листочек с прозрачным угловым кармашком (который и не видно даже).
 Листочки нескольких типов, примерно похожи, с тематикой поездок.
 Конверт из плотной бумаги.
 Кармашек из двух сшитых листочков.
 Это просто разделитель.
 И второй форзац.
 А это блокнотик в пойманных лучах заходящего солнца. Весь такой аквамариновый.
Спасибо что заглянули! Скоро выложу новый блокнот, который тоже ждал меня с больничного :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий