понедельник, 2 апреля 2012 г.

Маленькие секреты

Добрый день, всем заглянувшим :)
Как же сложно сделать фотографии, когда ни одного солнечного выходного. Пришлось фотографировать на работе и это было странное зрелище скажу я вам :)
Блокнот сделался быстро, потому что львиную долю времени я трачу на украшательства (а толку мало :)) а здесь их почти нет.
 Страницы усердно старила, их в блокноте должно было быть 120, но влезло только 100. Сделала слишком маленький корешок.
 С остальным все понятно - кружево, рамочка, цветок, завязка тоже кружевная.
И напоследок хочу показать свою скромницу принцессу на горошине:
 Я ее делала давно-давно, у меня тогда еще и тканей никаких не было, а за спиной был только опыт пошива зайца (не совсем удачный), улитки и летящего кота :). Но я ее все равно люблю, сидит она теперь у меня на полочке, радует.
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Красавица хорошенькая :) Заглянула чтоб рассмотреть блокнот внутри, жаль фото нет

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик! А принцесса вообще бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки, особенно за похвалу принцессы - люблю ее как родную:) Фото блокнота внутри не успела сделать, работа, на которой я проводила фотосессию, призвала обратно :)

    ОтветитьУдалить